Карта сайта

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Аргайл М. Психология счастья. М.: Прогресс, 1990. 332 с.
  2. Дейнека О.С. Экономическая психология: социально-психологические проблемы. СПб: Изд-во СпбГУ, 1999. 240 с.
  3. Захарова А.Н. Современные тенденции развития экономической психологии. Чебоксары: Чувашский гос. ун-т, 2002. 40 с.
  4. Ильин В.И. Поведение потребителей. Питер, 2000. 224 с.
  5. Соколинский В. Экономическая психология (спецкурс). Лекция No4. Психология доходов и сбережений // Российский экономический журнал. 1997. No11-12. С.101 - 105.
  6. Спасенников В.В. Экономическая психология: Учебное пособие. М.: ПЕР СЭ, 2003. 448с.
  7. Фенько А.Б. Дети и деньги: особенности экономической социализации // Вопросы психологии, 2000, No2.
  8. Фенько А.В. Проблема денег в зарубежных психологических исследованиях. // Психологический журнал, 2000. No1.
  9. Экономическая психология: социокультурный подход. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
  10. Энджер Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999. 768 с.

Дополнительная:

  1. Авраамова Е.М. Сберегательные установки россиян // Общественные науки и современность. 1998. No1. С.27 - 40.
  2. Белкин А. Запах денег. М.: Терра, 2000. 400 с.
  3. Деньги и экономическая психология // Деньги и кредит. 1992. No1. С.58 -63.
  4. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис, 1997, No4.
  5. Зелизер В. Создание множественных денег // Экономическая социология: электронный журнал Том 3, No4, 2002. сс. 58-72.
  6. "Люди и деньги" (в 2 ч..) / Под общей редакцией В.В.Новикова и С.И. Ериной. Рукопись депонирована в ИНИОН РАН 18.01.2000 No55299. 306с.
  7. Малахов С.В. “Экономический человек” и рациональность экономической деятельности // Психол. журнал. 1990. Т.11. No6. С.38 - 46.
  8. Медведев В. Куда ж нам плыть? Психоанализ символики российских денежных знаков / Russian Imago 2000. Исследования по психоанализу культуры. СПб.: Алетейя, 2001. сс. 238-245.
  9. Угланова Е.А. Социально-психологическая концепция качества жизни: словарь-справочник. Учебное пособие. Ярославль, 2003.
  10. Ackerman N., Paolucci B. (1983). Objective and subjective income adequacy: their relationship to perceived life quality measures. Social Indicators Research, 12, 25-49.
  11. Belk, R. W., Wallendorf, M. (1990). The sacred meanings of money. Journal of Economic Psychology, 11, 35-67.
  12. Bornemann, E. (1976). The psychoanalysis of money.
  13. Boundy, D. (1993). When money is the drug: the compulsion for credit, cash, and chronic debt. San Francisco: Harper.
  14. Corrigan P. (1998). The Sociology of Consumption. Sage Publications. London, 1998.
  15. Damasio, A. (1994). Descartes Error: Emotion, Reason, and the Human Brain. NY: Grosset/Putnam.
  16. Diener, E., Horowitz, J., Emmons, R.A. (1985). Happiness of the very wealth. Social Indicators Research, 16, 263 - 274.
  17. Ferenczi, S. (1976). The ontogenesis of the interest in money. In E. Bornemann (Eds.), The psychoanalysis of money, pp. 81-90. New York: Urizen.
  18. Freud, S. (1959). Character and anal eroticism. In J. Strachey (Eds.), The standard edition of the complete psychological works of Freud, Vol IX, pp. 169-175. London: Hogarth (Original work published 1908).
  19. Furnham, A. F. (1983). Inflation and the estimated sizes of notes. Journal of Economic Psychology, 4, 349-352.
  20. Furnham, A. F. (1996). The economic socialization of children. In P. Lunt, A. Furnham (Eds.), Economic Socialization: The economic beliefs and behaviours of young people, pp. 11-34. Cheltenham: Edward Elgar.
  21. Furhnam A., Argyle, M. (1998). The psychology of money. Routledge, London & New York.
  22. Furnham A., Lewis A. (1986). The economic mind. Wheatstead Books.
  23. Goldberg, H., Lewis, R. T. (1978). Money madness: the psychology of saving, spending, loving, and hating money. New York: Morrow.
  24. Inglehart R. (1990). Culture Shift in Advanced Industrial Society. Prinseton University Press.
  25. Inglehart R., Rabier J.-R. (1986). Aspirations Adapt to Situations - But why are the Belgians so Much Happier than the French? In: Research on the Quality of Life. pp. 1 – 56. Ann Arbor: Survey Research Center.
  26. Lane R.E. (2000) The Loss of Happiness in Market Democracies. New Haven.
  27. Lea, S. E. G., Tarpy, R. M., Webley, P. (1987). The Individual in the Economy A Textbook of Economic Psychology. Cambridge: Cambridge University Press.
  28. Lewis, A., Webley, P., Furnham, A. (1995). The New Economic Mind.The Social Psychology of Economic Behavior. London: Harvester Wheatsheaf.
  29. Lunt P, Furnham A. (1996). Economic socialization: The economic beliefs and behaviours of young people. Elgar, Cheltenham.
  30. Mullis R.J. (1992). Measures of economic well-being as predictors of psychological well-being. Social indicators research, 26, 119 - 135.
  31. Olson G.I., Schober B.I. (1993). The satisfied poor. Social indicators research, 28, 173 - 193.
  32. Parry J., Bloch M. (1989). Money and the Morality of Exchange. Campbirdge: Cambridge University Press.
  33. Robben, H. S. J., Webley, P., Weigel, R. H., Warneryd, K.-E., Kinsey, K. A., Hessing, D. J., Alvira Martin, F., Elffers, H., Wahlund, R., Van Langenhove, L., Long, S. B., Scholz, J. T. (1990). Decision frame and opportunity as determinants of tax cheating: An international experimental study. Journal of Economic Psychology, 11, 341-364.
  34. Strumpel B. (1974). Economic wellbeing as an object of social measurement. In: Subjective elements of wellbeing. pp. 75-122. Paris: Organization for economic cooperation and development.
  35. Van Veldhoven, G. M. (1985). Economic-psychological aspects of money: An overview. In H. Brandstatter, E. Kirchler (Eds.), Economic Psychology, pp. 303-314. Linz: Trauner.
  36. Warneryd K-E. (1999). The psychology of saving: A study on economic psychology. Elgar, Cheltenham.
  37. Webley P, Burgoyne C B, Lea S. E. G, Young B. M. (2001) The economic psychology of everyday life. Psychology Press, Hove.
  38. Webley P., Nyhus E. K. (2001). Representations of saving and saving behaviour. In Roland-Levy C., Kirchler E., Gray C. (Eds.), Everyday representations of the economy (pp. 93-113). Vienna: Wiener Universitats-Verlag.
  39. Webley, P., Walker, C. (eds) (1999). Handbook for the teaching of Economic and Consumer Psychology. Exeter, Washington Singer Press.

Наш адрес: ул. Союза Печатников, д. 16, С-Петербург, 190008
Тел.: +7 (812) 714-25-44
E-mail: dephuman@hse.spb.ru

Сайт создан в системе uCoz